Как улучшить HR бренд работодателя?

В последнее время крупные корпорации активно работают над темой HR бренда работодателя. Его исследуют, а затем выделяют составляющие, которые отличают компанию от других и делают ее более привлекательной на рынке работодателей.

Лекторий - это хорошая возможность привнести в свой HR бренд уникальную, самобытную составляющую. Лекторий является хорошей альтернативой любому досугу, который человек себе организовывает. Если компания предлагает своим сотрудникам возможность посещать свой собственный лекторий, она проявляет заботу и тем самым управляет внутренней культурой - которая напрямую влияет на HR бренд.

Как можно влиять на внутренний климат компании:

  • Лекторий возможен для посещения сотрудников любых уровней, для него не понадобится дополнительный отбор. Значит, там будут участвовать все сотрудники по своему желанию. Это укоренит мысль среди сотрудников, что компании важны все люди без исключения, и она о них помнит и заботиться.
  • Тщательно отобрав темы лекций и составив циклы, можно создать нужную атмосферу. Например выбрав темы, связанные с наукой и техникой, можно легко вовлечь мужскую половину компании
  • Выбрав подходящее время для лектория, можно создать внутрикорпоративный ритуал, который сплотить вокруг себя единомышленников. Постепенно этот круг будет расширяться.
  • Если приглашать на лекторий новичков, можно очень быстро познакомить их не только с ближнем кругом коллег, но и с коллегами-смежниками, с которыми и м придется в будущем решать производственные задачи.

Организовывая лекторий в офисе, компания показывает свою заботу о сотрудниках и становится более привлекательной в глазах нынешних и будущих работников!