Интеллектуальный досуг и внутренняя культура компании

Может ли такой вид досуга сотрудников, как лекторий, повлиять на корпоративную культуру? Ответ на этот вопрос и простой и сложный одновременно. Давайте рассмотрим его подробней.

Согласно комментариям, которые нам дают постоянные участники лекций, они испытывают благодарность по отношению к компании, а так же к организаторам лекций за возможность обогатиться новыми знаниями или подробней узнать о том, что давно интересовало, но не было времени изучать. Это говорит о том, что постепенно у сотрудников формируется лояльность к компании, в культуру привносится элемент духовного развития, атмосфера становится мягче, снижается накал профессиональной борьбы, которая неизбежно возникает внутри крупных коллективов.

Если подобрать цикл лекций, связанных, например, с историей отрасли, то можно добавить сотрудникам больше понимания, почему именно так развивается рынок и компании, которые на нем работают. Многим сотрудникам станет легче выполнять свои функциональные обязанности, возникнет дополнительный интерес к профессии и желание сделать карьеру именно в данной компании или отрасли.

Если сделать лекторий как ритуал, например, проводить его в конце рабочей недели или в конце каждого месяца, то сотрудники будут его ждать и к нему готовиться, у них появится повод встретиться друг с другом и пообщаться на нейтральные темы - а это уже эффект командообразования.

Таким образом, у лектория неисчерпаемый потенциал возможностей по влиянию и изменению внутренней культуры компании.